рубрика "Гость номера"


Юлия Михальчик

Я счастлива, что от лица всех звезд кино, эстрады и телевидения, которым доводилось работать с вашим журналом, могу поблагодарить всех его сотрудников, поздравить с юбилеем. Спасибо, что вы дарите нам и читателям возможность творить и создавать своими руками прекрасные модели. Конечно, хочется отметить работу модельеров, которые помогали нам в создании этих удивительных ансамблей. На мой взгляд, эти коллекции вполне могут создать конкуренцию коллекциям раскрученных западных брендов. Так что у читателя есть возможность сравнивать и есть возможность получать самые актуальные новости из мира моды. Успехов вам и процветания. С уважением, Юлия Михальчик

Юля, насколько вера в Вас мамы и ее поддержка помогли Вашему становлению в профессии?

Роль мамы неоценима, как в творческом моем становлении, так и в моем становлении как личности. Она занималась мною целиком и полностью, водила в музыкальную школу, на танцы, возила на всевозможные российские и международные конкурсы, на которые меня приглашали, начиная с двенадцати лет. Мама постоянно находилась со мною рядом, в определенный момент даже уволилась с работы, уехала из родного города, на какое-то время расставшись со своим любимым мужем, моим папой, и занималась только тем, что создавала все условия для того, чтобы я развивалась творчески. Никто, кроме мамы, не потратил на это столько сил, столько времени и так не переживал за меня.

Вам не казалось в детстве, что Вас перегружают занятиями?

Нет, Мне очень нравилось то, чем я занимаюсь. Разве что только в музыкальной школе мне не нравилась одна конкретная дисциплина, а все остальное меня более чем устраивало. Мама видела мое стремление к творчеству и всячески мне помогала. На Ваш взгляд, насколько велика граница между мечтой и реальностью? Если у тебя есть талант и если ты чувствуешь в себе силы к осуществлению мечты, то ее граница с реальностью очень близка. Просто для того, чтобы добиться желаемого, кому-то потребуется меньшее, а кому-то большее количество времени. Во мне внутреннее ощущение, что когда-нибудь все в жизни сложится так, как я задумала, поселилось лет с двенадцати.

Действительно ли, на Ваш взгляд, чтобы в шоу-бизнесе чего-то добиться, нужно не только переступать через себя, но и, как утверждают некоторые люди, "идти по трупам"?

Я через себя никогда не переступала. Многие из моих знакомых и сверстников поступаются своими какими-то принципами, общечеловеческими понятиями, которые, на мой взгляд, нельзя нарушать. Но это их жизнь, и их дело - переходить ради выгоды или каких-то еще причин определенные грани или нет. Я для себя давно уже решила, что мои принципы останутся при мне всегда: и в профессии, и в жизни, и в дружбе, и в любви. На сегодняшний момент я могу сказать: нет такого поступка, о котором я могла бы пожалеть. Я всегда спрашивала себя, свою совесть: если я поступлю так, то что из этого получится, какие будут последствия. Хотелось бы в старости себе сказать: да, я прожила свою жизнь достойно и мне не за что стыдиться.

У Вас бывали случаи, когда Вы жалели о том, что проспали или пропустили свое вдохновение?

Бывали. Мне иногда снится та или иная мелодия. Я встаю утром, пытаюсь ее вспомнить, уловить, но нет, она оказывается утерянной безвозвратно. Но я не сильно переживаю по этому поводу. Раз не сложилось, значит так должно было быть. Все, что нужно, обязательно запомнится. Вот, иногда, иду по городу, что-то напеваю и вырисовывается красивая мелодия. Не всегда случается, что рядом оказывается диктофон. Я прихожу домой, вспоминаю и записываю то, что запомнилось. "Лебедь белая" ведь получилась, получились и все те песни, что присутствуют на моем первом диске. Я не ловлю специально вдохновение, и меня не столько радует мысль, что, вот, я написала песню, ах, какая молодец, сколько чувство данной мне возможности черпать вдохновение из каких-то, одному Господу Богу ведомых каналов, связанных с творческим информационным полем.

Вы учитесь на факультете политологии, истории и права, почему Вы выбрали именно этот факультет?

Дело в том, что по причинам, связанным с моей профессиональной деятельностью, мне пришлось переходить из одного университета в другой. Сначала я училась очно, но не сложилось, и мне пришлось перейти на заочное обучение в Санкт-Петербургский университет, потом переехала в Москву и стала учиться в РГГУ на факультете истории, политологии, и права. Во всех этих учебных заведениях факультеты назывались по-разному, а специальность оставалась одна - связи с общественностью. То есть мне не важно, как называется факультет, главное, что специальность я сохранила. Конечно, я обучаюсь не для того, чтобы незамедлительно с этим дипломом пойти устраиваться на работу, а просто считаю, что это полезно для расширения интеллектуального уровня.

Вы участвовали во многих конкурсах. Вам не кажется, что постепенно привыкаешь к этому и дух соревнования уже поселяется в тебе навсегда?

У меня нет и никогда не было острой потребности участвовать в конкурсах. Просто если меня приглашали поучаствовать в конкурсе, то я по возможности не отказывалась. Даже когда в период с двенадцати до пятнадцати лету меня в жизни была бесконечная череда конкурсов, это отнюдь не являлось главной составляющей моей деятельности. Потому что в этот момент я училась в школе, периодически выступала, записывала песни на студии. Победа на конкурсе - это хорошо. Я бы, например, не отказалась выступить на Евровидении и выиграть, однако это обстоятельство стало бы для меня такой же равноценной наградой, как и удачный диск или аплодисменты зала во время концертного выступления.

Помимо Аллы Пугачевой было на эстраде много талантливых артистов, но только ей удалось стать самой популярной. Многочисленные поклонники даже стали называть ее примадонной. В чем, на Ваш взгляд, причина такого грандиозного успеха?

Она личность с большой буквы. Таких людей, как она, по силе характера, по твердости духа на эстраде единицы, уже не говоря о ее безграничном таланте. Про нее нельзя сказать, что ей просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Это результат огромного труда. И Она до сих пор дарит счастье людям своим талантом, своим творчеством.

У Вас бывали моменты, когда Вы в себя не верили?

Что значит не верила? Я переживаю по мелочам, какие на мне туфли, по поводу прически, одежды, вплоть да того, как у меня накрашены ресницы, потому что каждая деталь образа важна. Но глобально, по поводу того, как я исполняю песни и какой выбираю репертуар, я переживаю редко. Это не потому, что я считаю себя лучше других. Просто у меня свой стиль, свой творческий путь, свой зритель, и я не расстраиваюсь, если кому-то не близко то, что я делаю.

Чем, на Ваш взгляд. Вы отличаетесь от других фабрикантов?

Это вопрос не ко мне, а скорее к публике. Я не хочу себя сравнивать с кем-то. У всех по-разному складывается творческая судьба. Знаете, есть девушки, которые, добившись чего-то в шоу-бизнесе, находят себе хорошего человека, мужа, становятся домашними хозяйками, и это ни в коем случае не камень в их огород. Я тоже хочу стать мамой, но и без творчества себя не представляю.

Юля, как Вы думаете, певица может стать известной без помощи продюсера?

У нас очень странное восприятие в России продюсера как человека, который просто дает деньги на так называемую раскрутку. В моем понимании продюсер - это тот, кто, прежде всего, создает образ артиста, вернее, помогает артисту найти в себе этот образ. Со мной работали очень грамотные люди, и я им благодарна за это. Мне помогли раскрыться, найти в себе, своем внешнем облике то, что отражает мой внутренний мир. Продюсирование на самом деле подразумевает под собой работу целой команды профессионалов, поэтому в одиночку без их помощи стать известной, популярной певицей сложно.

Беседовала Валерия Яицких

Редакция благодарит за помощь в организации съемок магазин "Новые такни", художника-модельера Елену Куликову, компанию "Фетр" за предоставленные эксклюзивные шляпы. Визажист Юлия Жутник. Фото Игорь Пискарев. Обувь Michelle Kelly.

"ШиК", № 9, сентябрь 2007